ТВ, Радио   

Натали в гостях у Саши Пряникова
Программа "Русские пряники" на МУЗ-ТВ :: 21:45 :: 23:00 :: 27.06.2000


1 часть
RealAudio: Послушать / Скачать

Саша: Русские пряники на МУЗ-ТВ уважаемые. Вообщем спустилась на землю мгла, Москву заливает дождем, на улице стало влажно и самое время забраться под крышу, самое время найти теплое местечко, уютный улогок на этой вечной страннице земле, где точечно светят дорогие приборы, где стоит лаконичная стильная и высокобюджетная мебель на которой сидит женщина, чья плоть исторгает вожделение. Ну очаровательная, ну обворажительная, ну созданная матушкой природой для того чтобы мужчины бросали своих жен, своих детей и бежали искать счастье туда, где они его никогда не найдут.
Натали: Я не для этого создана.
Саша: Где, сейчас ты это будешь все опровергать.
Натали: (Смеется)
Саша: Где тонконогие, высокогрудые блондинки увлекают их под сень своих пленительных сетей. Много ощущают но ничего не делают, потому что на всех их не хватает.
Потому что они созданы только как куклы барби, чтобы стоять на полке
и смотреть на всех равнодушным стеклянным взором.
Натали: Всё не так. Ну никогда, никогда не хотела быть куклой. А что мне делать?
Что мне делать, если меня такую родили. Ну таких задач никогда не стояло,
чтобы уводить мужчин из семей, просто не дай бог.
Из того, что вы назвали, из того, что ты назвал
Саша: Она перешла со мной на ты!
Натали: вот мужчины, женщины и дети - я выбираю детей и женщин, в первую очередь.
А потом уже мужчин. Как их отцов семейств. Да.
Саша: Неужели тебе не понравилось ни слова из моей террады?
Натали: Нет, не понравилось, конечно. Потому что она разрушительная получается.
Нет, террада красивая, красивая, но не для меня, у меня никогда такой
задачи не было, и быть разрушительницей - это просто не мой стиль.
Саша: Ты созидательница
Натали: Хотелось бы так думать конечно.
Саша: Ты возводишь замки из безе. В них сладко
Натали: Опять про сладость, да что же это такое?
Что же мне надо такое сделать, чтобы в моём присутствии ни про сладость,
ни про...
Саша: Тебе нужно окраситься в брюнетку, безобразно располнеть и перестать
очаровывать мужчин. Не получится, у тебя большие глаза, длинные ресницы.
Ты ярко выраженная ненатуральная блондинка.
Натали: Как не натуральная? Натуральная.
Саша: Натуральная
Натали: Конечно
Саша: Я не мог даже предположить такое счастливое стечение обстоятельств.
Твой глаз прозрачен и водянист. В него хочется нырнуть.
Натали: Замечательно. Ныряйте нездоровье, только не задерживайтесь.
Саша: Твой дивный таз буквально создан для того, чтобы глаза водителей
застревали именно на нём. Чтобы создавались нарушения, аварийные ситуации на
дорогах.
Натали: Я не создаю аварийные ситуации на дорогах.
Саша: Протестую, нужно.
В тот момент, когда ты переходишь дорогу царственной походкой из своего
шикарного темно-зеленого лимузина...
Натали: Ребята, ребята! Я то он говорит, а? Что делать, что делать, я не знаю.
Я думала мы будем о музыке разговаривать...
Саша: Будем. И вот эта гармония, это воплощение мечты водителя грузовика
поёт песню я Наташка - морская черепашка, с очками из Шанхая, такая
вот простая. Приплыли.
Натали: Да не простая, я крутая.
Так, тебе не понравилось, Саша.
Саша: Мне лишь стало жалко, мне на секунду защемило сердце, в тот момент когда я понял
Натали: Хорошо что только сердце защемило
Саша: За что мне досталось дожить до тех времён, когда Натали начнёт
Натали: Сойдёт с ума...
Саша: Нет, начнёт заигрывать с безусой молодёжью, когда она позабудет
о нас, сформировавшихся мужчинах, которые жаждут простых и понятных страстей.
Натали: Чего, ну чего жаждут? Чего?
Саша: Простых понятных страстей
Натали: А что такое простые понятные страсти?
Саша: Это когда дом полные чаши, это когда занавески, когда нечто белокурое
ждёт тебя у окна.
Натали: Покой по-моему ты описываешь. И не страсть совершенно, белокурая...
Страсть это красная занавеска...
Нет, это я не то
Саша: Страсть - это Алёна Апина. Вот это страсть.
Просто ты скажи, с какой целью был совершен тот шаг. С какой целью была
написана "Черепашка", с какой целью черепашка была срифмована с Наташкой.
И с очками ещё из Шанхая.
Что это за образ такой из Китая.
Натали: Очки из Китая, да, по-моему дешёвые очки.
Так, ну во-первых, морская черепашка - это не я.
Это другая Наташка. Ты улыбаешься.
Саша: Я не верю этому, в смысле я в это конечно верю.
Натали: Ну?
И на лоб себе сдвигая эти чёрные очки,
говорит что я худая и прозрачная почти.
Ну и так далее, то есть у меня с ней связь, разговор.
Я лежала на пляже, а она вышла и... и всё такое.
Саша: И всё такое чего?
Ну понимаешь, с такой песней выходить сегодня, рассчитывать, надо сделать
презентацию в Метелице, ни хухры-мухры
Натали: Да!
Саша: Там целые вечеринки МУЗ-ТВ проходят, музыкальная метель.
Натали: Замечательно, причём я на них очень часто бываю.
Саша: И это повышает их посещаемость в несколько раз.
Натали: Так, ну что, что, что ты мне хочешь сказать?
Саша: Я хочу лишь тебя, о царица сегодняшнего вечера спросить,
на что был расчёт. Сознательно упростить образ, острогать его.
Сознательно заключить в этот беспросветный черепаший панцирь.
То, что некогда обтягивалось школьной формой с белым фартуком.
Натали: Так, теперь что
Саша: И вдруг это всё в панцирь, в очки, и в совершенно какой-то дурацкий клип.
Натали: Ооу, ну я же рассказала, ни панциря там нет, ни очков там нет, там
по-моему даже наоборот, такой несколько перегиб в кукольную сторону
и в прозрачные одежды.
Панцирь...
Наоборот, лишилась панциря, лишили панциря!
И вот сейчас я думаю, хорошо это или плохо. Что там за прозрачной одеждой
и нижним бельём ничего нет.
Саша: Я тебя спасу, царица моя. Такой образ, твой образ может позволить
себе всё. Из-под этого сиюминутного всегда будет проступать вечный замысел
художника.
Натали: Ой, ну сегодня просто, красивые слава, красивые предложения.
Саша: Нет, сегодня не просто красивые слова.
Натали: Сегодня не просто красивые слова.
Так, ну что же с черепашкой то?
Саша: А черепашку мы сейчас увидим.
Натали: Значит так, всегда чего-то хочется. Девушке всегда...
Ведь не только мужчинам всегда чего-то хочется. Девушкам тоже хочется.
Хочется менять образ, хочется петь песни.
Я всё время пела про несчастную любовь, так складывалось почему-то.
Или про долгую тяжелую дорогу провинциальной девчонки в мир красоты.
Вот чтобы добраться до Саши Пряникова.
Саша: И у тебя это получилось, душа моя.
Натали: Могу я приколоться или нет, а?
Саша: Можешь
Натали: И она прикололась. Черепашка.
Саша: Черепашка на МУЗ-ТВ, смотрим и изумляемся, она уже запела.


Идёт клип "Черепашка"
2 часть
RealAudio: Послушать / Скачать

Саша: "Русские пряники" на МУЗ-ТВ, у меня в гостях украшение этой комнаты,
певица Натали. Эфир уважаемые телезрители прямой.
Сейчас я понял, что черепашка - это буквально калька с "Блуд хаунг гейнг".
Как он называется, "You in me" по-моему. Где они в обезьян переодевшись
бегают и хватают девушек за...
Натали: Ну наконец-то, догадался. А я думала.
Саша: Я первый, скажи
Натали: Нет, не первый. Просто почему-то некоторые кто вот то что ты сейчас угадал,
не угадывают Эйфиля 65.
Саша: Эйфиль 65 - это по видео.
Натали: В припевчике, нет в припевчике. (Натали напевает припев)
В общем, хорошо.
Саша: Ты знаешь, у них это настолько лучше получилось, что тебе не удалось испортить
первоначальный материал. Ты пошла своей дорогой.
Натали: Естественно, я ничего не хотела портить. Я...
Саша: У тебя цитата из другого видео, где они такие ультрафиолетовые, с
мечами друг с другом воюют. Но всё равно, "Блуд хаунг гейнг" для тебя так
смело, что не сразу читается, непонятно, зачем ты это делаешь.
Натали: Ну если мне понравилась эта песенка, если мне понравились эти обезьяны,
в клипе, если мне понравились эти мальчики.
Саша: Ты знаешь о чём песня?
Натали: Вот сейчас ты мне расскажешь.
Саша: С удовольствием. Песня эта про то, что мы с тобой как были приматами,
так приматами и останемся, этими, млекопитающими.
Натали: Ну эта песенка не в их стиле получилась, да?
Саша: Хотя музыкальная цитата и приём в оранжировке полностью их. Это заставляет
уважать смелость тех, кто стоит за созданием этой песни. Why?
Натали: Вау!
Саша: Не вау, а вай, т.е. почему?
Натали: Я же пошла дальше, говорю. Я говорю вау, молодцы! Что подали мне...
Нет, я скажу честно, что текст черепашки появился раньше, раньше.
Мне принесла девушка-поэт, которая написала для меня в общем-то и Считалочку,
и Улыбочку. Вот, и принесла вот такую вот песенку. Я, естественно, не хотела
исполнять такой текст, хотя мой продюсер говорил, что нужно спеть, нужно спеть
такую песенку. Я говорю ну как же, девушка там уже пережила первую
любовь, несчастную любовь, там песня:
ты сказал что такая как я не полюбит такого как ты,
ну зачем ты любовь моя, и на скалах растут цветы.
То есть всех таких песен петь вот такую вот песенку, очень даже шуточную,
Саша: Наконец до тебя начинает доходить почему я столь странно начал сегодняшнюю
программу
Натали: Я поняла, я поняла. Ну не уж то ты меня так поднял, не уж то я не имею права
на юмор, на смех, на весёлость на какую-то, на лёгкость.
Что я, не могу потанцевать?
И спеть морская черепашка по имени Наташка.
Саша: Сказала Натали которая до этого пела
А вместо сердца каменное дно, а сверху солома, а я вскрою себе вены.
Натали: Значит всё естественно, естественно, тогда я не пойму, за что
ты меня ругаешь. Всё естественно. Девушка радуется, веселится.
Хотя я понимаю, что сейчас публика разделилась на две категории.
Одним очень нравится, а другим...
То есть кто любит стандартную, так скажем, Натали, хотя я честно
сказать не знаю, что это за понятие, но вот почему-то существует.
Наверное та, которая поёт Ветер с моря дул и всё в этом стиле.
Считалочку, Ветер с моря дул, Не стерпелось, не слюбилось.
То те, черепашка их пугает. Это что-то - модняк. Это что-то не её.
Она затанцевала, как-то модно запела, модный клип. Не наша. Верните нашу.
А те, кто смотрит на жизнь легко, свободно, те кто не зацикливается,
любит всякого рода эксперименты, шутки, тем нравится.
О, влёво, хорошо!
Но это ж всего лишь песенка. Спела, потанцевала - и классно.
Ну а за остальное - опять говорить о себе, потому что сейчас куда не приезжала,
я думала ещё не слышали. Ни в Эстонии думала не слышали, на Камчатке.
Нет, везде слышали. Пираты работают хорошо.
Саша: Дорогуша, с кем ты связалась. Национальное музыкальное телевидение.
150 городов вещания.
Натали: Я поняла, ещё когда клипа не было, уже как-то началось.
Саша: Монголы в степях уже гоняют свои стада и уже морская черепашка по имени
Наташка.
А знаешь, сколько кобыл в Китае названо именем Наташка?
Натали: Ну спасибо вам. Каких кобыл?
Саша: Белых, белогривых.
Натали: Как они их назвали?
Саша: Их нахвали Черепашка, Наташка. Неважно, они же не понимают.
Натали: Ещё один есть нюанс, и причина, по которой я исполнила эту песню.
Наташек очень много у нас в России. Самое распространённое имя. И кстати люблю
я Наташек
Саша: Их особенно много на Украине и на нашей поп-сцене
Натали: А везде много. И Наташки как-то я не знаю, я, у меня с ними очень
хорошие отношения. Если по жизни встречаются.
Обычно какие-то имена подходят, какие-то...
Хотя нет, ну не знаю, несмотря на то, что сама Наташка, Наташек я люблю.
Саша: А Сашек?
Натали: Тем более.
Саша: Это обнадёживает. Уважаемые телезрители, эфир прямой, предлагаю сделать его
ещё прямее. Подключайтесь, и прямо сейчас вы убедитесь, что это возможно.
Здравствуйте. Ало.
Мужчина, как вас зовут?
Зритель: Меня зовут Олег
Саша: Олег, очень приятно, меня Александр, - Натали.
Будьте любезны, ваш вопрос.
Зритель: Натали, вот её не было слышно где-то 2-3 года. Куда вот она вообще потерялась.
И чем она занималась в последнее время.
Саша: Творческое прошлое, я вас понял.
Натали: Я для Олега потерялась!
По-моему как-то у тебя в передаче кто-то ответил на вопрос зрителя:
что-то вас давно не видно. И артист какой-то ответил: знаете, мне вас тоже
не видно.
Саша: Ну всем артистам требуется передышка
Натали: Да честно сказать я ещё вздохнуть то не успела. Потому что ездила с концертами
и с песнями которые уже успела записать. Ветер с моря дул, 4 раза в
концерте, Облака. Считалочка, Не стерпелось, не слюбилось, вот.
Поют, очень здорово поют.
Саша: Поют и будут петь. Встретимся через мгновение.

3 часть
RealAudio: Послушать / Скачать

Саша: Русские пряники - мы с вами одной сдобы, вы и я. У меня сегодня в гостях
певица Натали. Певица, которой, как выяснилось, изменения вообще-то
и не нужны. В то же время подавляющему большинству артистов без изменений,
понимаешь, как без воздуха. Если ты долгое время не выпускаешь что-то новенькое,
то внимание к тебе увядает.
Натали: Да?
Саша: Но тебе похоже это не грозит. Отчего такой феномен, скажи мне пожалуйста.
При том, что твои песни нарочито простые. У которых открывается со временем
второе дыхание.
Натали: Ну почему же
Саша: Я не пытаюсь тебя подколоть
Натали: Тогда сам и объясняй, почему такой феномен существует.
Саша: Вот когда ты меня в гости пригласишь, на диванчике разложишь...
Натали: Я хочу это всем показать. Где же у меня будет такая возможность, чтобы
все увидели это.
Саша: Секундочку, дорогуша, я как раз этого никому показывать не хочу, только
тебе
Натали: А я хочу всем, ну почему же такая..
А кстати, ты не устал сам задавать вопросы?
А ты не хочешь вопросов?
Саша: От тебя?
Натали: Да
Саша: Я от тебя хочу всего. Хочешь - задавай, но сначала ответь на мои, дорогуша.
Натали: Ты говорил про вторую жизнь песен, что песни нарочито простые, это ты
мне уже и в прошлый раз говорил. Но я считаю, что у Ветра с моря дул,
думаю, что будет не одна жизнь.
Саша: Можно подумать с прошлого раза они у тебя усложнились.
Натали: Нет не усложнились, ну а стиль, а вообще поп-музыка подразумевает
лёгкость, простоту, законы жанра есть? Существуют же. Существуют.
Саша: Поэтому я и спросил, что тебе обновление как таковое получается и не нужно.
Больше того, оно вредит.
Ты хороша в Ветер с моря дул
Натали: Я ага
Саша: Ты хороша в Считалочке, ты хороша в этих облаках белокрылых.
Так в чём феномен? Может ты не рассчитывала...
Натали: Я рассчитывала что спою Ветер с моря дул и уйду.
Саша: Есть много музыкантов, которые не питают больших надежд. Они
говорят - да, спел, и всё.
Натали: По-моему это неправда. А как же те же самые музыканты рассказывают, что
сцена - это наркотик, что как попадаешь, невозможно уже уйти со сцены.
И получаю энергию, получаю свет, получаю в себе такой свет!
И такую науку, жизненную. Невозможно уже от этого отказаться.
Саша: Так будь добра отстоять принципы лёгкого жанра и простой песни.
Натали: Я стою, я стою, просто спорить с тобой не хочу. Мне нравится как тут красиво.
Красиво говоришь...
Саша: Ой.
Натали: А что делать?
Нет бы сказал что-нибудь пожестче. А то: хочу...
Саша: Она любит пожестче. Однако.
Натали: Ну почему всё в одно, в одну тему всегда, всегда приходит всё к одной теме.
Саша: Секундочку, к какой теме?
Ты просила пожестче и я ужаснулся тому, что сейчас мне придётся тебя протащить
сквозь гарнилы собственной критики. Не хочу Натали.
Натали: Почему?
Саша: Потому что с недавнего прошлого мне вдруг стали нравится вещи незамысловатые.
Явления самодостаточные. То есть когда человеку ни отнять, ни прибавить.
Не надо ничего выдумывать. Вот он поёт - и он поёт так. И нечего брызгать слюной
в его сторону, и нечего его лишний раз булавкою колоть.
Нечего его шпынять, попрекать его этим. Может он для этого рождён и делает
это хорошо. Может в это попытаться смысл поискать?
Натали: Вот это ты правду говоришь, не кривишь душой?
Саша: А, то есть до этого ты хочешь сказать я тебе лгал, до этого...
Натали: А комплименты - это немножечко не ложь?
Саша: А ты хочешь сказать что исключительно повинуясь своим желаниям расположилась
сейчас ко мне таким образом, что я подушку боюсь от себя отнять.
Натали: Тогда и я могу подушкою прикрыться, но будут ругаться те, кто ко мне
прикрепил микрофон.
Саша: Правильно, они прикрепили микрофон с умыслом.
Натали: И шелест будет.
Так, что-то я хотела сказать...
Саша: Ах, как ей идёт эта лёгкая
Натали: Да подожди, я тоже задумалась на эту тему, что ты.
Всё, я вспомнила. Значит вот.
Петь, как ты умеешь, как ты можешь, в своём образе, или менять,
постоянно стремиться угождать тем, кто говорит, что ты всё не так делаешь,
ты не так поёшь, не так сидишь и так далее.
Что же лучше?
Саша: Говорил: смысл не имеет значения
Натали: Не имеет. Ха!
Саша: Ну всё, я пошутил, пошутил.
Натали: Ну всё понятно, не имеет значения.
Саша: Имеет, ну уж Натали, не цепляйся к словам. Я тебя умоляю.
Натали: А ничего не имеет значения, я поняла, что где-то недавно я прочитала
стихотворение, что независимо о том, о чём мы говорим, то есть
мужское и женское само ведёт разговор, тайный свой между собой.
Независимо о чём мы говорим. Вот то что мы сейчас говорим.
Всё, уже мужское и женское столкнулось, и оно тайно между собой разговаривает.
Вот. Наблюдайте, смотрите.
Саша: Так уж ли тайно
Натали: Смотрите сквозь, смотрите вглубь, между строк читайте.
Саша: То есть ты в самый ответственный момент решила включить яд своего
смертельного оружия, ты вероятно уже знаешь
Натали: Расскажи о яде, расскажи. Никто мне не рассказывает, говорят, что какой-то
яд существует
Саша: Яд женской... чего?
Натали: А вот чего?
Саша: А вот как хороши девушки из Украины эти. Не нужно себя долго мучить, чтобы
найти тему для разговора, интересную им.
Натали: Подожди, а при чём тут я?
Саша, о каких девушках с Украины ты говоришь?
Саша: Ну а ты у нас откуда, пардон?
Натали: Я нет, я не из Украины. Я из города Дзержинска Нижегородской области.
Из химического города. Где экология кстати не очень.
Саша: Именно благодаря этим неблагоприятным условиям на свет и появилось
такое совершенно замечательное произведение искусства как Натали.
Прямо сейчас мы увидим Считалочку.


Идёт клип "Считалочка"


4 часть
RealAudio: Послушать / Скачать

Саша: Да, разговор у нас сегодня на втором плане, хотя я делаю все попытки чтобы
эта ситуация изменилась.
Натали: Ничего ты не делаешь, чтобы изменилось.
Саша: Но позволь, искусительница, как только выключатся камеры и погаснет свет я покажу себя с лучшей стороны.
Натали: Ну что же это такое?
Саша: Я встану и пойду домой и зарекомендую себя как истинный семьянин.
А прямо сейчас я использую эту уникальную возможность, чтобы задать тебе главный
вопрос сегодняшней программы. Как всегда, он у меня случается в 31 минуту.
А именно: волею судьбы вынуждена исповедовать нарочито простые человеческие ценности,
в очень простой и доходчивой форме, не боишься ли ты, что всё это
утащит тебя за собой. Не боишься ли ты, что всё это окажется сильнее тебя.
И уже отпадёт потребность в литературе, в том, чтобы сесть и посопереживать
героям... кого?
Натали: Пушкину я сейчас сопереживаю.
Саша: Ну действительно утащит за собой частота того, как ты это исполняешь,
энергетически тебя это просто погребёт
Натали: Куда?
Саша: Вот заставит быть вечно улыбающейся плоскодонкой.
Натали: Нет, нет, уже нет.
Саша: Какие у тебя есть против этого барьеры?
В принципе особого надрыва души для исполнения таких песен не требуется.
Здесь достаточно лёгкой полуулыбки.
И ты начинаешь постепенно стираться под давлением этих простеньких героев.
Натали: Вот про душевные затраты - несогласна.
Песни есть разные, но даже не в этом дело.
Дело в том, что я считаю, вот что я считаю, значит
Саша: Один два три четыре пять неделя...
Натали: Да, кстати даже один два три четыре пять неделя - в этом тоже есть.
В неделе же 7 дней, а девушка настолько ждёт, что её хочется эти два дня
стереть, потому что ждёт настолько.
И я не только стараюсь быть певицей, и технические моменты какие-то, как ты говоришь
петь на улыбке, я совершенно об этом не думаю, даже если техника есть,
пусть она срабатывает сама по себе, как техника.
То есть в первую очередь душа, и профессионализм всё-таки артистический.
Не возможно и не нужно исполнять песню Считалочка с надрывом.
Это не естественно с артистической точки зрения. Вот.
Саша: Душа моя, разве я сейчас тебе об этом толкую?
Натали: Не об этом. Да, ты говоришь, что много таких песен, что меня уведёт,
но это же только частичка моей личности, которая всем видна.
А ещё есть столько граней, которых не видно. И вот их слияние
даёт мне возможность вот так легко, естественно
Саша: Что это за грани. Сейчас я рискну предположить.
На сцену ты выходишь и больших душевных сил не тратишь. Более того, ты
совершенно опрометчиво заявила, что обладаешь гигантским количеством концертов.
Бог с ним, на здоровье, будет у кого денег занять когда разоришься окончательно.
Натали: Ух, напрасно
Саша: Но требуется противовес. То есть ты должна как минимум писать глобальный труд
об устройстве мира. К примеру. Чтобы уравновесить то, чем ты занимаешься
на сцене.
Натали: Если к примеру, то примерно так и происходит, в общем то.
Это если к примеру.
Но вот про концерты ты говоришь - концерты несколько другое чем просто клип
и исполнение вот просто для пластинки. Потому что даже песня Считалочка
на концерте звучит по-другому. Невозможно её исполнять также:
а я делю минуты...
То есть всё равно там надрывней:
А я считаю дни до нашей встречи
Один два три четыре пять неделя
И мне поверь...
Почему-то всё время это жестче получается. Так же и облака:
А облака летят как лебеди...
То есть проходит то исполнение. Клиповое - это немножко другой образ.
Всё же на концерте это немножко жестче.
Саша: Я не знаю, этот надрыв
Натали: Надрыва как раз очень много, я наоборот стараюсь от этого избавляться.
А песня допустим:
Я уезжаю от тебя
И убегаю от любви
А в небесах цветёт заря
И гаснут сразу две звезды.
Нет, на концертах это другое. Это совсем другое.
Саша: Грани твоей личной жизни, уже совсем теряя надежду спрашиваю я.
Натали: А что, грани личной жизни. Она тоже многогранна. Но хочу сказать: не верьте...
Саша: 10, 9, 8
Натали: Что, что это такое?
Саша: 7, 6, 5, 4, 3
Натали: А почему, что я должна успеть сделать? Я взорвусь?
Саша: Я в накдауте. Грани личной жизни, которые я затронул.
Может ты пишешь картину, может увлекаешься импрессионистами.
Может ты любишь театр абсурда.
Натали: Ты меня хочешь пригласить?
Саша: Я хочу узнать, чем ты уравновешиваешь... Ну не хочешь же ты сказать, что
твоя жизнь, что твой существование все сцены есть прямое продолжение того,
что происходит на сцене.
Натали: Ну естественно. Только я не совсем понимаю, о чём ты говоришь. Но что
есть уравновешивающая сила - это 100%-но.
Саша: Когда на сцене больших не требуется душевных затрат, должно в жизни
существовать что-то, где находится выход для души?
Натали: Должно. Только я думаю, что это неправомерно мне сейчас, я не имею права
от этом сейчас говорить.
Саша: От чего же?
Натали: Ну от того, что эта часть жизни не стала популярной, стала популярной
то, те песенки лёгкие, значит они нужны людям, вот я их и пою.
А то что внутри - я думаю что люди, которые прониклись всё-таки
моим образом, и знают меня хоть чуть-чуть, я думаю что они догадываются
о глубокой внутренней работе. Сущности.
Саша: Я всё же хочу послужить помощью тем, кто ещё питает слабую надежду
проникнуть внутрь тебя.
Зазвучали волшебные аккорды.

Идёт клип "Облака"

5 часть
RealAudio: Послушать / Скачать

Саша: Сегодня в гостях певица Натали, которая бедняжка уже истомилась.
Неужели тебе этот диван не люб? Ну так ты на нём в начале программы и так и
Натали: Нет, ну лечь я могу, но
Саша: Но нужно ли это, спроси ещё. И я почувствую себя крупным воротилой шоу бизнеса.
Чтобы помедлив, сказать: нужно.
Натали: Артист. Просто ты же со мной о серьезном разговаривал, а я лежать буду.
Ты сидишь, я лежу - это же нехорошо, поэтому
Саша: Следует наверно это попробовать, чтобы убедиться.
И тем не менее я попытаюсь всё же вернуться к той теме, которую пытался
с тобой обсудить. Что является твои противовесом.
И зря ты кстати не подразумеваешь за нашим телезрителем интереса именно
к этому. Зря ты считаешь, что следует сосредотачивать всеобщее внимание
только на твоём песенном творчестве.
Я бы хотел ознакомить их с тем, какая ты вне этого. И может быть есть тайный
противовес к твоему творчеству.
Натали: Саша, если он тайный противовес, интересный и сложный, разве можешь
ты меня вот так в одной передаче взять и раскрыть телезрителям, моим любимым.
Саша: А я могу тебя раскрыть?
Натали: А чтобы узнать человека с ним нужно пуд соли съесть, тебе нужно будет
со мной много общаться, многое пережить, многое выстрадать.
Саша: Ну не хочешь ты всё же блеснуть своей тайной страстью, своей другой гранью?
Не считаешь ли ты, что это может тебе оказаться полезным
Натали: Нет, не думаю. Сейчас ты меня искушаешь, сказать какая я, но нет.
Так вот, раскрыть себя полностью - нет, я не хочу отдаться этому, вот этому
искушению.
Саша: Раскрой частично, чтобы сквозь полупрозрачное покрывало тайны проступал контур
твоего естества.
Натали: Я не боюсь остаться как ты говоришь картонной фигуркой, потому что
существует всё таки такое понятие как энергетика, душа, и это приникает
без слов, это люди чувствуют на концертах. Это они чувствуют,
когда слушают мои песни, когда видят меня. И что-то есть дороже слов,
просто предложений, и рассказов о себе, представлений о себе, об этом
можно... Нет, на самом деле то глубокое, то вечное, и то большое, сильное и оно
в каждом из нас, и мы все друг друга чувствуем и понимаем, но просто об
этом говорить вот так, в двух словах, впопыхах...
Саша: Почему впопыхах? Нет, не торопясь. Неужели у тебя не возникало желания
добавить к той энергетике, чистой, светлой, той энергетике,
которую ты исторгаешь, на сцене, в клипах, в песнях
Натали: Так а Саша, добавляется. Чем больше вот этой глубинной внутренней работы,
чем больше тот противовес, тем больше это добавляется в энергетику
на сцене, несмотря на то, что я пою. Ты же мне сам сказал, что я могу
даже не разговаривать.
Саша: Может я, понимаешь, хочу постичь, или постигнуть?
Натали: Это ты должен знать. Тебе подсказали?
Саша: Это мы с тобой, видишь, пообщались.
Я хочу постичь вот эти механизмы, чтобы тоже научиться быть простым, понятным
доходчивым, но в то же время обладающим этой энергетикой.
Натали: Ты хороший.
Саша: Я хочу стать ещё лучше, понимаешь.
Натали: Станешь, станешь.
Саша: Ну открой личико, может быть есть что-нибудь в жизни, что глобально
помогает тебе не свихнуться, уже прости меня, от трех аккордных песен.
Что это, если это есть.
Натали: Пытает, пытает. Я просто хочу сказать, что не всё так просто. И не всё
можно рассказать, продать, не всё можно выставить на популярность, на
потребу. На то оно и тайное, на то оно интимное, на то оно глубокое.
Саша: Три варианта ответа: тайное хобби, страсть, и скажем умение мидитировать.
В какой хотя бы области лежит твоя отдушина.
Натали: Один, два, три.
Саша: И там, и там, и там.
Натали: Конечно.
Саша: То есть ткнув практически наугад я попал во все три позиции?
Натали: Ну не наугад наверно, ты тоже
Саша: Я тоже что?
Натали: Ты тоже... Ну ты же сказал, что мы с тобой одного
Саша: Одной сдобы.
Натали: Одной сдобы. Ты же всем сказал, что мы одной сдобы, так и есть.
Поэтому мы друг друга можем чувствовать и понимать даже не говоря ни слова.
Саша: Можно я поцелую тебя в губы?
Натали: В губы?
Саша: Но это случится уважаемые друзья в тот самый момент, когда выбудете наблюдать
клип Натали Ветер с моря дул
Натали: Шутник...
Саша: Отчего же, мы это проверим. Чтобы это проверить, мне хватит, сколько идёт клип?
3, 4, 5 минуты.
Ветер с моря дул.

Идёт клип "Ветер с моря"

6 часть
RealAudio: Послушать / Скачать

Саша: Ну, похоже у этого клипа и показанного именно в этой программе и
именно в этот момент был невиданный до селе подтекст.
Натали: Какой?
Саша: Да все же в это время сидели и думали, случилось ли то, что
должно было случиться между мною и тобой.
Случился ли тот самый долгожданный финал, к которому всё шло.
Раскрыла ли ты мне свою душу до конца или нет. Похоже ледяное твоё
сердце, твоё лицо так и осталось не тронуто никакой эмоцией, посвященной мне.
Ну, скажи что это не так, в двух словах.
Натали: Ты так много сказал, что я даже не поняла, что мне надо ответить.
Саша: Я тебе даю вариант ответа: так, не так.
Натали: Ты меня провоцируешь.
Саша: Я буквально нарываюсь на комплемент, но этих комплиментов вы,
уважаемые телезрители, уже не увидите.
Натали: Я тебе уже массу комплиментов сказала.
Саша: Всё уважаемые друзья, русские пряники на этом заканчиваются, всем спасибо,
все свободны.
Натали: Пока.



Текстовая версия - Андрей
Аудио версия - Андрей
Во всех звуковых файлах вырезаны песни, оставлено только интервью





НатаКлуб - самый большой архив материалов о Натали в сети Интернет © 1999-2022 :: Сайт открыт 1 ноября 1999 года 
Яндекс.Метрика